Телефон для справок
  +7(495)
Написать нам сообщение
Все курсы » Курсы менеджеров » Обучение секретарей-референтов в Москве

Курсы секретарей-референтов

Цена курса со скидкой:
9090.- руб.действует до 14 декабря 2018
Записаться на обучение
Продолжительность обучения:
3 нед. (40 ак. час.)
Посмотреть программу курса

1. Делопроизводство (объем дисциплины - 32 акад. Часа).

  • 1.1. Значение документов в управлении организацией. Должностной состав и функции работников службы ДОУ.
  • 1.2. Основные категории документов
  • 1.3. Документ
  • 1.4. Понятие "документ" и его функции.
  • 1.5. Классификация виды документов.
  • 1.6. Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ.
  • 1.7. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).

ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»:

  • необходимость единых правил оформления документов;
  • состав реквизитов документов.hf;
  • правила оформления реквизитов;
  • юридическое значение документа;
  • особенности языка служебных документов;
  • бланки документов.

Организационно-распорядительные документы:

  • организационные документы (уставы, положения, инструкции);
  • распорядительные (приказы, распоряжения, решения);
  • информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.);
  • документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.);
  • коммерческие документы (контракты и т.д.);
  • документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.);
  • формуляр-образец.

Основные принципы работы с документами:

  • организация работы с документами;
  • документооборот;
  • основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

Работа с входящими документами:

  • этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

Работа с исходящими документами:

  • этапы обработки. Порядок работы.

Работа с внутренними документами:

  • этапы и порядок работы с внутренними документами.

Регистрация документов. Виды регистрации документов.

Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)

Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

Формирование и оформление дел.

Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

Экспертиза ценности документов. Понятие:

  • определение сроков хранения;
  • порядок выдачи дел.

Подготовка дел и передача в архив:

  • формы описи и акты;
  • передача дел в архив.

Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

Этика и психология делового общения:

  • имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря;
  • актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет;
  • этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями;
  • взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях;
  • взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе;
  • технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Наш телефон: +7(495)


Курсы секретарей предоставляют слушателям возможность приобрести различные навыки, необходимые для работы в качестве секретаря. Пройти эти курсы может любой, кто хочет изучить основы этой востребованной профессии.

На курсах изучаются основные принципы делопроизводства, различные типы документов и этапы работы с ними, а также вопросы психологии группового общения. После успешного завершения курсов вы сможете самостоятельно оформлять различные документы в соответствии с современными требованиями, поддерживать продуктивную атмосферу в коллективе, работать с инструментами электронного документооборота. Эти навыки необходимы для работы в качестве секретаря-референта и секретаря-делопроизводителя.

Курсы секретарей для начинающих - доступное обучение в Москве!

Курсы секретарей в Москве дают слушателям возможность приобрести полезные навыки, необходимые для успешной работы на этом поприще. Обучение секретарскому делу начинается с рассмотрения основных принципов и правил делопроизводства. Даётся характеристика различных нормативно-методических документов, которые определяют и регламентируют все сферы работы секретаря. Также начальный этап обучения на курсах секретарей-референтов включает описание того, какое место работа секретаря занимает в общей системе управления предприятием. Характеризуются должностные обязанности и качества, которыми необходимо обладать для их успешного исполнения.

Затем следует ещё один важнейших компонент обучения секретарей – детальный разбор понятия документа, поскольку документ является основой управления любой организацией. Курсы секретарей в Москве рассказывают о различных видах документов, их функциональной классификации. Важно отметить, что курсы секретарей-референтов описывают не только работу с привычными бумажными документами, но и работу с системами электронного документооборота, которые всё больше входят в жизнь многих современных компаний. При описании правил оформления документов учитываются новейшие нормы и актуальные изменения в них. В обучение секретарей-референтов входит изучение не только формальной стороны документа, но и его содержательной части: речь идёт о языке, которым должны писаться документы, его особенностях, таких как принцип однозначности высказываний.

Порядок обработки документа может отличаться в зависимости от того, к какой группе относится та или иная бумага, поэтому курсы секретарей-референтов в Москве отдельно описывают порядок работы с каждой из них. Это могут быть распорядительные, организационные, информационно справочные, коммерческие и другие документы. Разбирается порядок оформления и хранения исходящих, входящих и внутренних документов. Особое внимание при обучении секретарей уделяется принципам работы с конфиденциальными документами. Слушатели курсов обучаются контролировать процессы выдачи и хранения документов и дел, как в традиционной бумажной форме, так и в рамках электронного документооборота.

Завершающий этап обучения на курсах секретарей – это освещение вопросов этики и психологии делового общения. Анализируются взаимоотношения, которые могут возникать в компании на различных уровнях. Разбираются и конкретные ситуации, в которых возможен конфликт, и даются оптимальные тактики поведения в них. Владению психологией и этикой при обучении секретарскому делу придаётся большое значение, поскольку именно секретарь играет важную роль в формировании атмосферы в коллективе.


Занятия проводятся:
  • 2 или 3 раза в неделю.
Группы занятий:
Продолжительность курса:
  • 3 недели (40 час.)



Оставьте свой комментарий:

Ваше имя:    
Ваше сообщение:


Комментарии:

Анастасия Адольфовна (2015-02-25)

Здравствуйте! Вы помогаете в трудоустройстве?


Администратор

Здравствуйте, Анастасия! Нам оставляют заявки работодатели, Вы можете позвонить нам и узнать о последних. Телефон для справок: +7(495) 997-88-75


Алена (2012-08-29)

Здравствуйте! Мне 29 лет и я закончила только школу (9 классов),могу ли я записаться к вам на курсы?


Администратор

Здравствуйте,Алена! Конечно можете.Для заключения договора вам нужен только паспорт и оплата(предоплата).


Мария (2011-11-28)

Добрый день. Меня научат правилам работы с документами сс?


Администратор

Здравствуйте, Мария! Да, на курсах обучают правилам работы с документами. Полную программу обучения можете посмотреть на нашем сайте!


Инна (2011-10-26)

а какой документ по окончании выдается?


Администратор

Здравствуйте, Инна! По окончании курса выдаётся свидетельство государственного образца.


Марьяна (2011-10-24)

Будет ли обучение работы с офисной техникой?


Администратор

Здравствуйте, Марьяна! С офисной техникой Вас знакомить не будут, курс направлен на знакомство с документами и работу с ними. Программу обучения смотрите на сайте!


Марина (2011-10-17)

С какими документами вы учите работать?


Администратор

Здравствуйте, Марина! Мы учим работать Вас с организационно-распорядительными документами,с входящими и исходящими, со внутренними и др. Программу обучения можете посмотреть на нашем сайте или связаться с Учебным центром для дополнительной информации!


Регина (2011-10-10)

Как строится процесс обучения?


Администратор

Здравствуйте, Регина! На каждом занятии курса вам читается теория, которая подкреплена практическими и индивидуальными заданиями.


Маша (2011-09-28)

Здравствуйте!У меня такой вопрос,вот я закончила только 9 классов,но я могу у вас пройти эти курсы?Заранее спасибо.


Администратор

Здравствуйте, Маша! Да, вы можете пройти данный курс. Возрастных ограничений у нас нет. Главное желание!


Алла (2011-09-26)

Меня интересует есть ли в программе курса основы дресс-кода?


Администратор

Здравствуйте, Алла! Да, в курс входят основы дресс-кода. Полную программу об обучении вы можете посмотреть на нашем сайте. По всем вопросам обращайтесь в учебный центр!


Лиза (2011-08-17)

Добрый день. Я с Украины, на время обучения вы жилье предоставляете иногородним?


Администратор

Здравствуйте, Лиза! Нет, жильё мы не предоставляем.


Юлия (2011-08-11)

Сколько человек в группе?


Администратор

Здравствуйте, Юлия! В группе в среднем 10 человек.


Татьяна (2011-07-28)

Здравствуйте!А гражданам Молдавии можно у вас обучаться?И обязательно ли должно быть среднее образование?


Администратор

Здравствуйте, Татьяна! Да, гражданам Молдавии можно у нас заниматься. При заключении договора имейте документ, удостоверяющий вашу личность. Среднее образование желательно, но необязательно. Достаточно будет базового уровня владения компьютером.


анастасия (2011-07-11)

можно ли у вас обучатся гражданам Украины?


Администратор

Здравствуйте, Анастасия! Да, вы можете пройти у нас обучение, при заключении договора предъявите документ, удостоверяющий вашу личность.


Тома (2011-06-28)

Я учусь в вечерней группе, могу перевестись в утреннюю?


Администратор

Здравствуйте,Тома! Да, вы можете перевестись в любую другую группу. Для этого вам необходимо связаться с учебным центром.


таня (2011-06-19)

Мне надо учиться каждый день, это возможно?


Администратор

Здравствуйте, Таня! Обучение проходит строго по расписанию 2 или 3 раза в неделю. Ежедневно Вы можете обучаться по индивидуальной программе.


ольга (2011-05-17)

можно ли обучаться индивидуально?


Администратор

Здравствуйте, Ольга! Да, на данном курсе (как и на других) можно обучаться индивидуально.


зоя (2011-04-26)

Если я буду учиться по утрам то сколько дней в неделю?


Администратор

Здравствуйте, Зоя! Не важно в какое время Вы занимаетесь. В любом случаете занятия проходят либо 2 (вторник, четверг), либо 3 (понедельник, среда, пятница) раза в неделю.


Маша (2011-04-26)

Есть ли скидки на повторное обучение?


Администратор

Здравствуйте, Маша! При заключение договора Вы получаете купон на скидку, которые можете использовать при оплате следующего курса.


Лиза (2011-04-26)

Какие нужны знания чтобы приступить к обучению?


Администратор

Здравствуйте, Лиза! Данный курс рассчитан на слушателей которые только планируют начать работать в данной области, поэтому он читается с "0".


Алена (2011-03-31)

Есть ли возможность трудоустройства после окончания курсов секретарей?


Администратор

Здравствуйте,Алена. Мы работаем со многими организациями, предприятиями, которые дают нам заявки на трудоустройство наших выпускников.