Телефон для справок
  +7(495) 997-88-75
Написать нам сообщение
Все курсы » Курсы менеджеров » Обучение менеджеров по туризму в Москве

Курсы менеджеров по туризму

Цена курса со скидкой:
11250.- руб.действует до 06 августа 2017
Записаться на обучение
Продолжительность обучения:
4 нед. (56 ак. час.)
Посмотреть программу курса

Правовые аспекты туристического бизнеса:

  • нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе, закон «О защите прав потребителей», федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», другие нормативные акты, правила, рекомендации;
  • основная терминология рынка туристических услуг;
  • органы государственного управления туризмом.

Участники туристического процесса:

  • договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.), процедурные вопросы, прием объектов;
  • фирма-туроператор, агентская сеть;
  • турагентство как турфирма - посредник, договор между ними (турагентское соглашение), права, обязанности и ответственность;
  • клиент - центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта.

Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме:

  • туризм - отрасль народного хозяйства;
  • познавательные виды туризма, образование;
  • путешествия, как активный отдых и оздоровление.

Разработка и выбор туристических программ:

  • туры за рубеж, экскурсионные маршруты, туры на отдых, комбинированные поездки, автобусные туры, круизы (морские, речные), зимние туры, туры для школьников, бизнес-туры, шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы), въездной туризм, особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм), внутренний туризм.

Договор на туристическое обслуживание:

  • пакет документов, туристическая путевка;
  • содержание договора с клиентом, ваучер;
  • обязательные и дополнительные услуги;
  • штрафные санкции.

Взаимоотношения с клиентом:

  • профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • информированность, право выбора;
  • рассмотрение претензий, замечаний и жалоб, защита прав туриста и интересов фирмы;
  • медицинская страховка, другие виды страхования.

Качество обслуживания и безопасность услуг:

  • безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества;
  • безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных);
  • система качества услуг, социологические исследования;
  • формы и методы контроля;
  • контрольные органы.

Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев:

  • правовые и морально-этические аспекты, общие положения, специфика конкретной страны, ответственность туриста.

Гостиничный сервис:

  • классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению;
  • технологическая схема обслуживания туристов в гостинице;
  • правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных);
  • режим и безопасность;
  • ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Организация питания:

  • технология и организация питания туристов, виды питания;
  • требования к качеству и безопасности питания;
  • ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Транспортное обслуживание туристов:

  • классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы);
  • порядок бронирования билетов, чартерные перевозки;
  • трансферы, встречи - проводы туристов;
  • безопасность при транспортных путешествиях.

Экскурсионное обслуживание:

  • виды экскурсий;
  • технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных);
  • правила безопасности при проведении экскурсий;
  • качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.);
  • роль экскурсовода, руководителя группы, рассмотрение претензий.

Паспортно-визовые вопросы:

  • общезаграничный паспорт (ОПЗ);
  • порядок оформления, важные «детали»;
  • ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента;
  • порядок оформления и получения выездных виз, шенгенская виза, безвизовый или упрощенный въезд в страну;
  • таможенный контроль при въезде и выезде;
  • таможенные формальности (особенности стран);
  • льготные режимы;
  • провоз багажа, доставка грузов по «карго»;
  • таможенные запреты, санитарно-эпидемиологический контроль.

Конкурентоспособность туристической фирмы:

  • подготовка турпродукта к реализации;
  • ценообразование, калькуляция туруслуг, рентабельность и прибыль;
  • туристическая реклама, виды рекламы, правила проведения рекламной кампании, требования к рекламе;
  • вопросы налогообложения.

Порядок образования туристической фирмы (туроператор, турагенство):

  • разработка учредительных документов, регистрация фирмы, устав фирмы;
  • лицензирование видов деятельности;
  • сертификация турпродукта;
  • порядок ликвидации туристичских фирм.

Кадровое обеспечение туристическо-экскурсионного обслуживания:

  • гражданско-правовые отношения, кодекс законов о труде РФ;
  • права и обязанности сотрудников, правила внутреннего распорядка, структура штатов, должностные инструкции, квалификационные требования, условия труда и его оплата, режим работы;
  • организация технологического процесса работы турфирмы, делопроизводство;
  • отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).

Особенности управления туристическим бизнесом.

Перспективы развития туризма:

  • международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений, тенденции.

Изучение компьютерных программ, используемых в работе туристическими фирмами.

Наш телефон: +7(495) 997-88-75


Профессия менеджер по туризму, появилась на рынке труда совсем недавно, и для многих долго была чем-то непривычным. Сейчас, на фоне развития туристического бизнеса, это направление приобрело большую популярность и стало очень востребованным. Чем же занимаются эти специалисты? Их ежедневная работа заключается в организации отдыха людей.

Учебный Центр приглашает всех желающих на курсы менеджеров по туризму для начинающих и обучение туристическому бизнесу в Москве. Иметь профессию, которая связанна с отдыхом - это замечательно! А, кроме того, еще и выгодно, поскольку такая работа хорошо оплачивается. К тому же для этой работы от вас не требуется каких-то особенных способностей. К тому, что требуется на любом рабочем месте, добросовестности и трудолюбию, достаточно добавить хорошую память и умение общаться с людьми.

Курсы обучения туристическому менеджменту в Москве

Эта работа сама по себе заряжена позитивной энергией, ведь вы будете по роду своей деятельности сталкиваться с экзотическими краями, одно название которых способно возбудить воображение. Вы будете рассказывать клиентам о маршрутах и сервисе, о преимуществах различных отелей и услуг. Ваша профессия будет связана с организацией отдыха, что неминуемо дарит море положительных эмоций. Такие же приятные чувства приносит и общение с людьми, которые планируют свой отдых, или отдых своих близких. Все настроены на хорошее проведение времени, и заранее благодарны за ваше внимание и предупредительность.


Каждый день вы будете соприкасаться не со скучными балансами и счетами, а с таинственными странами, манящими и удивительными. Ваше рабочее место будут окружать не диаграммы развития предприятия, а цветные постеры с изображением лазурного побережья и мировых достопримечательностей.

К неоспоримым преимуществам данного рода деятельности можно отнести возможность по долгу службы самому лично познакомиться с миром, увидеть все достопримечательности не на картинках глянцевых журналов, а своими глазами. Для работников туристической сферы существуют ознакомительные туры, которые позволяют вам за символическую плату лично вкусить прелести сервиса, оценить комфортабельность гостиниц и качество экскурсий. Так же интереснейшими мероприятиями являются различные семинары и мастер-классы, которые проводятся для работников тур-агентств. На них рассказывают о новинках предстоящего сезона. Такие семинары, как правило, проводятся с большим размахом - в дорогих отелях, с интересной шоу-программой и обязательным банкетом.

Но следует помнить и то, что в каждой профессии есть свои трудности. В данном случае, в профессии менеджера по туризму - это человеческий фактор. Клиенты бывают разные, они порой сами плохо представляют, чего хотят. Поэтому вам понадобиться терпение и такт, чтобы внимательно выслушав заказчика, предложить оптимальный отдых, который удовлетворит его желания, и будет подходить по финансовым возможностям. А еще вам нужно быть готовым к урегулированию разных «накладок», которые могут возникнуть во время поездки. Хотя туристическая фирма всего лишь посредник в предоставлении услуг, но в случае непредвиденных ситуаций клиенты в первую очередь обратятся к туристическому менеджеру. И вы должны быть готовы принять меры, чтобы среагировать адекватно возникшей ситуации. Вы забудете об отпуске с мая по сентябрь, потому что это самое «горячее» время в туристическом бизнесе, и вы будете совершенно необходимы в офисе. Но все это компенсируется теми положительными эмоциями, которыми поделятся с вами люди, вернувшиеся из хорошо проведенного отпуска. Они еще не раз обратятся в ваше агентство, и посоветуют его знакомым и друзьям. 

Приходите в наш Учебный центр на курсы менеджера по туризму, обучиться новой и выгодной профессии! Обучение на курсах менеджер по туризму позволит Вам добиться успехов в Вашей карьере!


Занятия проводятся:
  • 2 или 3 раза в неделю.
Группы занятий:
Продолжительность курса:
  • 4 недели (56 час.)



Оставьте свой комментарий:

Ваше имя:    
Ваше сообщение:


Комментарии:

Сабина (2011-11-13)

Здравствуйте, в данный период у вас действует скидка. А сколько будет стоить обучение в январе-феврале? И катируется ли ваш диплом за рубежом?


Администратор

Здравствуйте, Сабина! Цены на обучение после праздников Вы сможете посмотреть на нашем сайте. Нет, диплом за рубежом не катируется, так как выдаётся свидетельство государственного образца, которое имеет свою силу в пределах нашего государства.


Елена (2011-06-06)

Важно ли знание английского языка?


Администратор

Здравствуйте, Елена! Знание английского не важно для данного курса.


Лидия (2011-05-17)

Меня интересует вопрос трудоустройства, оно бесплатное?


Администратор

Здравствуйте, Лидия! Мы успешно сотрудничаем с прямыми работодателями, которые высылают нам заявки, по которым мы вас и направляем. Да, трудоустройство - бесплатное.